Программы


ГРОССМЕЙСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ

Переговоры — как шахматная игра, в которой необходимо
думать на несколько ходов вперед.

«Гроссмейстер переговоров» — стратегическая бизнес-игра, которая позволяет провести четкий аудит своих коммуникативных навыков через реальные жизненные и рабочие сценарии, с которыми ежедневно сталкивается дизайнер интерьера.

НА КАКИЕ ЗАПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ БИЗНЕС-ИГРА:

  • Какие бывают типы клиентов, и как эффективно работать с каждым из них;
  • Как управлять сложными и конфликтными ситуациями при взаимодействии с заказчиком, прорабом или поставщиками;
  • Как поднять цену на свои услуги и при этом не бояться потерять клиентов;
  • Как выстраивать личные границы, с которыми будут считаться все участники дизайн-процесса;
  • Как реагировать на критику в свой адрес со стороны коллег, клиентов, знакомых и т.д.;
  • Как эффектно презентовать себя и свои идеи;
  • Как создавать репутационные связи.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Анализ своих сильных и слабых сторон в переговорах;
  • Стили ведения переговоров (какой подходит вам и в каких ситуациях его применять);
  • Управление эмоциями для достижения поставленных целей в переговорах;
  • Метод сканирования эмоций, реакции и поведения собеседника для управления беседой;
  • Форматы выстраивания коммуникации в зависимости от типа клиента (принцип методологии Ицхака Адизеса);
  • Проблемные клиенты: как быстро определить и вежливо отказать в сотрудничестве, чтобы сохранить свое время и нервы;
  • Правила поведения на встрече;
  • Особенности работы со сложными клиентами (Лия Чакаберия «Жалоба, как подарок»);
  • Фиксация договоренностей для реализации планов;
  • Работа со страхом говорить «нет»;
  • Психологические аспекты (как правильно вести себя в переговорах, чтобы не поддаваться манипуляциям и давлению);
  • Техника и тактика кризисных, конкурентных и ориентированных на сотрудничество переговоров;
  • Способы работы с критикой;
  • Практика в переговорах с поддержкой экспертов;
  • Управление своим поведением в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Практика. Переговорные поединки (по модели бизнес-школы Владимира Тарасова).

Все сценарии игры составлены исходя из практики и опыта работы дизайнеров. Игра позволяет участникам погрузиться в реалистичные рабочие сценарии и проработать разные варианты развития событий, а также научиться взаимодействовать с различными типами клиентов.

По окончанию игры, каждый участник получает сертификат и попадает в комьюнити дизайнеров — закрытый чат участников, который позволяет находиться в среде профессионалов и получать поддержку преподавателей и коллег.


 

👨 Количество участников: 20-25 человек.
Продолжительность: 8 часов.
💰 Стоимость: 15 000 руб.


 

АРХИТЕКТОР ПРОДАЖ

Эффективный человек мыслит
не проблемами, а возможностями.

«Архитектор продаж» — бизнес-игра, которая отвечает сложным вызовам времени. В процессе игры вы сможете осознать как воспользоваться возможностями, которые открылись на интерьерном рынке, и совершить профессиональный прорыв для расширения клиентской базы.  

НА КАКИЕ ЗАПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ БИЗНЕС-ИГРА:

  • Как находить заказчиков в кризис и какова современная парадигма продаж;
  • Какие бывают типы клиентов, и как эффективно работать с каждым из них;
  • Каковы ваши конкурентные преимущества;
  • Какие существуют эффективные стратегии продаж и правила их использования;
  • Как выйти на новый уровень дохода и начать работать со статусными клиентами;
  • Каким образом увеличить конверсии сделок и число повторных заказов;
  • Как чувствовать себя уверенным в любой ситуации.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  • Разработка антикризисной стратегии;
  • Классификация клиентов, матрица типовых потребностей клиентов;
  • Конструктор сценариев развития отношений с клиентом;
  • Инструменты и техники продаж в зависимости от типа клиента;
  • Новые правила (как использовать текущую ситуацию в свою пользу);
  • Развитие «антихрупкости» дизайнера интерьера (на базе подхода Талиба Нассима «Антихрупкость»);
  • 5 инструментов повышения продаж;
  • Как обосновать стоимость услуг за дизайн-проект в кризис;
  • Как понимать и аргументировано убеждать клиента ( на базе Е.В.  Сидоренко «Пошаговое согласие»);
  • Увеличение конверсии сделок и числа повторных заказов;
  • Техники воздействия на выбор и решения клиента (на базе Р.Чалдини «Психология влияния»);
  • Частые ошибки в прошлом, которые мешают в современных продажах;
  • Разбор ситуаций участников.

Все сценарии игры созданы исходя из реальной практики дизайнеров. Игра позволяет погрузиться в рабочие сценарии и проработать разные варианты развития событий. Разбор конкретных кейсов дизайнеров интерьера.

По окончанию игры, каждый участник получает сертификат и попадает в комьюнити дизайнеров — закрытый чат участников, который позволяет находиться в среде профессионалов и получать поддержку преподавателей и коллег.


 

👨 Количество участников: 20-25 человек.
Продолжительность: 8 часов.
💰 Стоимость: 15 000 руб.


 

5D КОНСТРУКТОР (УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ)

Пытаться управлять проектами без проектного управления –
это как пытаться играть в футбол без плана игры.

В процессе игры  «5D конструктор» участники интегрируют все аспекты проекта между собой, производят оценку ресурсов и компетенций для реализации проекта максимально эффективно с учетом сроков, качества и бюджета. Просчитывают возможное риски  которые могут возникнуть в процессе выполнения проекта и создают поэтапный план действий с учетом внешних факторов.

НА КАКИЕ ЗАПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ БИЗНЕС-ИГРА:

  • Как грамотно управлять своими проектами и временем независимо от внешних факторов;
  • Каким образом оценивать ресурсы и риски,  выполняя запланированные работы успешно и в срок;
  • Как оптимально создавать структуру и метрики проекта повышая продуктивность работы;
  • Что нужно для того, чтобы организовать «команду мечты»;
  • Как грамотно работать со всеми заинтересованными сторонами процесса;
  • Какие критерии оценки выполненных работ повысят удовлетворенность заказчика;
  • Для чего нужны Soft skills (гибкие навыки) управления проектами;
  • Как перейти на новый уровень в профессиональной сфере.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  • Типология клиента (по методологии Ицхака Адизеса и цветовым схемам восприятия);
  • Специфика проекта  и отличие от других форм деятельности;
  • Критерии успешности проекта: объем работы, качество, время, стоимость, риски;
  • Проектное управление в современных реалиях;
  • Выбор сценария работ  и настройка бизнес-процесса под задачи и тип клиента;
  • Модель управления проектом (стандарты PMI);
  • Моделирование проекта, логическая структура работ;
  • Ресурсные конфликты, методы выравнивания ресурсов;
  • Распределение задач внутри проекта, матрица ответственности;
  • Разработка и управление расписанием выполняемых работ;
  • Проверка проекта на осуществимость согласно заявленным срокам;
  • Предварительная оценка рисков;
  • Корректировка управления изменениями в проекте;
  • Формирование команды и распределение обязанностей;
  • Критерии удовлетворенности заказчика;
  • Выводы из послепроектной оценки.

Все сценарии игры проработаны исходя из практики и работы дизайнеров. Бизнес-игра включает набор разных подходов, каркасов  и методов, которые дают конкретные инструменты реализации проектов и улучшение процессов.

По окончанию игры, каждый участник получает сертификат и попадает в комьюнити дизайнеров — закрытый чат участников, который позволяет находиться в среде профессионалов и получать поддержку преподавателей и коллег.


 

👨 Количество участников: 15-25 человек.
Продолжительность: 8 часов.
💰 Стоимость: 15 000 руб.


 

Связаться с нами

Напишите нам чтобы узнать подробную информацию, ближайшие даты проведения и стоимость программ